CA-News.INFO

Central Asia regional news digest

kz-today.kz

Опубликованное в субботнем номере газеты "Время" интервью Рахата Алиева является очередной фальшивкой - пресс-служба экс-посла

18 июня 2007

Опубликованное в субботнем номере газеты "Время" интервью Рахата Алиева является очередной фальшивкой - пресс-служба экс-посла

18.06.2007, Kazakhstan Today

ВЕНА. 18 июня. Kazakhstan Today. Напечатанное в субботнем номере газеты "Время" интервью экс-посла Казахстана в Австрии Рахата Алиева является очередной фальшивкой, сообщила в понедельник его пресс-служба.

"Поддельное интервью сфабриковано главным редактором газеты Мельцером по заданию, которое дали владельцы газеты - номинальные акционеры АО "Казахмыс" Владимир Ни (доверенное лицо президента Нурсултана Назарбаева и бывший управляющий делами президента) и Владимир Ким", - говорится в сообщении.

По версии пресс-службы, "ранее газета, принадлежащая АО "Казахмыс", уже публиковала ряд сфабрикованных текстов: интервью посла Алиева, обращение группы бизнесменов, а также поддельные документы австрийских органов юстиции".

"Очередная грубая фальшивка показывает, что у организаторов клеветнической кампании против посла Алиева отсутствуют элементарные представления о чести, морали и порядочности", - говорится в сообщении пресс-службы.

"Сфальсифицированное интервью было распространено агентством "Интерфакс-Казахстан", 50% в котором также принадлежит марионеточным владельцам "Казахмыса", - указывается в тексте.

kz-today.kz

Предыдущая статьяФОРУМ ДЕЛОВЫХ КРУГОВ СТРАН ЕВРАЗЭС СОСТОИТСЯ ОСЕНЬЮ ЭТОГО ГОДА
Следующая статьяХРВ приветствует освобождение Тураевой